Популярные разделы форума:
Главная | Форум | Трекер | Day/Night(beta) Игры | Фильмы | Сериалы | Софт
Разделы
Интересное
0day рекомендует
Viber
(мессенджер)
Telegram
(мессенджер)
Google Chrome
(браузер)
Mozilla Firefox
(браузер)
Opera
(браузер)
CleanMyMac X
(клинер для Mac OS)
TeamViewer
(удалённое управление)
Skype
(общение)
ESET NOD32
(антивирус)
ESET Smart Security
(защита)
Acronis True Image
(бекап)
Total Commander
(файл-менеджер)
Microsoft Office 2019 (Win)
(офисный пакет)
Microsoft Office 2019 (OS X)
(офисный пакет)
DAEMON Tools
(эмулятор образов)
ACDSee
(смотрелка картинок)
Adobe Reader
(pdf читалка)
µTorrent
(torrent качалка)
AIMP
(аудиоплеер)
Media Player Classic
(видеоплеер)
K-Lite Codec Pack
(кодеки)
WinRAR
(архиватор)
ССleaner
(очистка системы)
Меню
Увага! Запрошуємо спільноту до телеграм-канала
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2014) Многоязычная версия | Игры

Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Трекер 2014-04-27 20:57:16 | автор: privacy


Сайт не надає електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що надсилаються та публікуються на форумі нашими читачами. Якщо ви є правовласником будь-якого представленого матеріалу і не бажаєте щоб посилання на нього знаходилось у нашому каталозі, зв'яжіться з нами і ми видалимо його