Fantasy Wars - CLONEDVD | Игры |
Ino-Co удалось самое важное: "Кодекс войны" заслужил титул "преемника Fantasy General". В фэнтезийных мирах нет дальнобойной артиллерии, пикирующих бомбардировщиков и других радостей диванного командира, однако "КВ" — не тупая драка "стенка на стенку". Базовая механика боя элементарна. Подразделения имеют по 10 или 15 "очков здоровья" и показатели атаки и защиты (чем больше, тем лучше). После схватки часть воинов получает ранения (дабы их вылечить, необходимо пропустить ход или применить магию), а часть погибает. Если полк не уничтожат целиком, перед следующей миссией его пополнят бесплатно. В экстренных ситуациях можно менять золото на рекрутов прямо на поле боя — для этого потрепанный отряд нужно отвести в город. Секрет различий между родами войск — в навыках, срабатывающих в определенных обстоятельствах, а зачастую вообще отменяющих друг друга. Поразить "панцирников" крайне сложно? Затем и придуманы арбалетчики. Если кавалерия наберет скорость на равнине, она сметет всякого, кроме копейщиков и алебардистов. Мечники ловко штурмуют города и крепости. Стрелки хорошо действуют во второй линии, поддерживая пехоту. Замаскированные разведчики проникают в тыл и наносят удары исподтишка. Многие бойцы "заточены" под конкретный тип местности (например, эльфы особенно эффективны в чащах). Полезны и летающие монстры, и осадные машины, и волшебники. Просто прочитав эти строки, прожженные стратеги наверняка прокрутят в голове парочку планов. Богатый выбор позволяет развернуть по-настоящему непохожие армии, что очень ценно при повторном забеге. |
Читать дальше | Трекер |
2007-10-04 19:55:41 | автор: Прапорор |