Популярные разделы форума:
Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Главная | Форум | Трекер | Day/Night(beta) Игры | Фильмы | Сериалы | Софт
Разделы
Интересное
0day рекомендует
Viber
(мессенджер)
Telegram
(мессенджер)
Google Chrome
(браузер)
Mozilla Firefox
(браузер)
Opera
(браузер)
CleanMyMac X
(клинер для Mac OS)
TeamViewer
(удалённое управление)
Skype
(общение)
ESET NOD32
(антивирус)
ESET Smart Security
(защита)
Acronis True Image
(бекап)
Total Commander
(файл-менеджер)
Microsoft Office 2019 (Win)
(офисный пакет)
Microsoft Office 2019 (OS X)
(офисный пакет)
DAEMON Tools
(эмулятор образов)
ACDSee
(смотрелка картинок)
Adobe Reader
(pdf читалка)
µTorrent
(torrent качалка)
AIMP
(аудиоплеер)
Media Player Classic
(видеоплеер)
K-Lite Codec Pack
(кодеки)
WinRAR
(архиватор)
ССleaner
(очистка системы)
Меню
Увага! Запрошуємо спільноту до телеграм-канала
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

James Bond 007: NightFire (2002) Русская версия / Repack | Игры

уществует возможность прохождения части эпизодов разными способами (у игрока есть выбор — идти «напролом», либо решить задачку не попадаясь на глаза противнику, воспользовавшись стелс-элементами и шпионскими приспособлениями). Однако в целом геймплей игры вполне типичен для других шутеров от первого лица. С помощью шпионских приспособелений, Джеймс может узнавать обстановку, расположение охранников и незаметно проникать на объект, где он должен выполнить задание.
Задания, которые выдаются Бонду для выполнения на уровне можно выполнять в любом порядке. Например, на уровне «Uninvited Guests» («Непрошеные гости») есть следующие задания: расправиться с якудза, спасти секретную информацию с компьютера Мейхью, спасти служанок. Можно начинать с выполнения любого задания, игра не ограничивает возможности игрока.
Искусственный интеллект противников реагирует на стиль прохождения игрока. Тем самым есть возможно проходить уровни, стараясь быть не заметным для врагов и не привлекая их внимания расправляться с ними, усыпляя дротиками со снотворным или стреляя из пистолета с глушителем.

Читать дальше 2010-05-18 15:56:49 | автор: ~BrYaNT~


Сайт не надає електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що надсилаються та публікуються на форумі нашими читачами. Якщо ви є правовласником будь-якого представленого матеріалу і не бажаєте щоб посилання на нього знаходилось у нашому каталозі, зв'яжіться з нами і ми видалимо його