Cтудийник Therion 2001 года. И на этот раз группой остались довольны практически все: и ненавистники симфонических наворотов, и поклонники атмосферной музыки. По моему скромному мнению, этот альбом – лучшее, что создал Йонссон после "Theli". По сравнению с прошлым "Deggial", музыка эволюционировала, но не в том направлении, в каком можно было ожидать. В общем и целом музыкальный ряд значительно утяжелел, теперь на переднием плане – гитары, бас и ударные (барабанщик Сами Карпинен rulez forever!!!), оркестру же отведена гораздо более скромная роль, и оркестровые партии теперь служат своеобразной "подушкой" под основные инструменты, а не наоборот. Но надо отметить, что это обстоятельство ни в коей мере не умаляет их значение. Вокал же нет смысла описывать, настолько он здесь бесподобен, настолько он проработан, что просто нет слов. Чего только стоят хоровые партии в "Nifelheim" (сильнейшая вещь!) и "Asgard". Помимо этого, на одной из песен решил прошептать несколько строк Томас Карлссон, автор лирики Therion. Ну и, по традиции, в качестве бонус-треков даны два кавера: на Scorpions ("Crying Days") и Abba ("Summernight City" – поп-музыку умудрились превратить в сногсшибательный боевик; кстати, здесь можно услышать вокал Петра Ваврженюка, покинувшего группу после турне с альбомом "Theli").
Резюме: с этого альбома можно начинать знакомится с творчеством группы. Рекомендуется всем без исключения – разочарованы точно не будете. |