|
Увага! Запрошуємо спільноту до телеграм-канала
|
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
|
|
Наш добрый знакомый, бравый Пингвин с волшебного острова Orniland, нашел древнюю карту сокровищ, скрытых в пещерах, и охраняемых 77 замками. Каждый отдельный замок состоит из поворачивающейся магнитной формы, которая притягивает шары различных цветов.
Используя разнообразную тактику и вспоминая законы физики, выстреливайте шары, создавая группы одинаковых. Когда все шары исчезнут, замок откроется.
Графическое и звуковое оформление игры плюс затягивающий геймплей надолго задержат вас возле мониторов! |
Читать дальше | 30.09.2007 13:46 | автор: fanatik |
|
|
|
Стратегические интересы Пентагона распространяются далеко за пределы границ США. Поэтому американские солдаты могут очень быстро появиться в любой «горячей точке» и оказать поддержку любой стороне конфликта. Но с той же скоростью они могут быть отозваны, оставляя бывшего союзника беззащитным.
Именно в таком положении оказалось местное правительство: американцы ушли, а сил регулярной армии явно не хватает для сохранения мирной обстановки.
Тем не менее, выход нашёлся. В регион были призваны наёмники. Вы - один из участников группы «солдат удачи».
Для вас война - это не служба, а контрактная работа, пусть и связанная с риском лишиться жизни. Спину героя прикрывают не просто сослуживцы - друзья, а в руках уже не табельная винтовка, а покупной автомат... |
Читать дальше | Трекер | 28.09.2007 23:52 | автор: Septic_Flesh |
|
|
«Обитаемый остров: чужой среди чужих» - новый шутер от первого лица с элементами жанров adventure и stealth. Это глубокий инопланетный мир, со своей историей и языком, созданный по мотивам романа братьев Стругацких «Обитаемый остров». Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира.
Игровой мир населяют существа из фантастической вселенной «Обитаемого острова»: люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная субстанция синтетических болот.
Бесчисленные враги, с которыми приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и самая разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной программе.
Автономные боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и лишь самые совершенные из них способны самостоятельно объезжать препятствия, которые может создавать игрок. На появление героя в зоне досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя против машин основана на знании их слабых мест («слепые» зоны действия визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании огрехов в их программе.
В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а также и потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и всегда по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик атаки и защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга собственным «характером» и манерой ведения боя. Однако определить, как проявит себя в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же напротив, быстро перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему виду невозможно. Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается спонтанно и зависит от быстроты реакции игрока.
Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового процесса. В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить - преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их, поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги (биологические, и в большей степени - механические из-за обилия чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие: замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые сенсоры боевых машин. |
Читать дальше | Трекер | 27.09.2007 20:37 | автор: Septic_Flesh |
|
|
Horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера. Игра, в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества. Прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне города Аль Хали смешалось, когда зло вторглось в наш мир сквозь пространственные разломы. Отряду специального назначения «Иерихон», владеющему как традиционными, так и паранормальными способами ведения боя, дано задание локализовать и уничтожить источник зла, поглотившего город. Но для этого им предстоит совершить леденящее кровь путешествие во времени, все глубже погружаясь в мрачное прошлое города. Ничем не примечательный городок встретит чужаков в нескольких ипостасях: дымящимися развалинами времен фашистской оккупации, арабским городом эпохи крестоносцев, величественным римским поселением и футуристическими пейзажами четвертого тысячелетия. |
Читать дальше | Трекер | 27.09.2007 18:44 | автор: Septic_Flesh |
|
|
Палящее итальянское солнце раскалило прямые и повороты гоночного трека в Имоле так, что у его тёмного асфальта воздух пошёл дрожащими волнами. Какую-то долю секунды назад в них отражался красный огонёк стартового светофора. Теперь он погас, и машины рванулись по трассе, подчиняясь только рукам пилотов и законам физики.
Вы сидите перед компьютером, но экран не отличить от лобового стекла новой BMW 320si: виртуальная модель демонстрирует норов реального touring-прототипа.
Победа в квалификации, триумф в зачётном заезде, лидерство в чемпионате - простая формула гоночного успеха, которую применяют лучшие из лучших, не зависимо от класса. Вы научитесь этому или останетесь в хвосте. |
Читать дальше | Трекер | 27.09.2007 12:09 | автор: lukri |
|
|
Neverwinter Nights 2: Mask of The Betrayer предложит полноценную кампанию во вселенной Forgotten Realms, а также новых монстров, оружие и огромное количество квестов. События дополнения разворачиваются вскоре после окончания Neverwinter Nights 2. После битвы с Королем Теней игрок пробуждается в полном одиночестве в непонятном месте. Окруженный полчищами злых духов, главный герой отправляется в очередное эпическое путешествие, чтобы решить новые загадки Forgotten Realms. |
Читать дальше | Трекер | 27.09.2007 09:46 | автор: Septic_Flesh |
|
|
Игра посвящена MotoGP сезону 2007. Нам обещана графика нового поколения и проработанная физика. По сравнению с предыдущими частями, существенно расширен парк доступных мотоциклов, добавлено множество новых настроек как для игрока, так и для техники. Можно делать карьеру, выигрывая этап за этапом, состязаться в отдельных заездах или сразиться с реальными противниками по локальной сети или через Интернет. |
Читать дальше | Трекер | 26.09.2007 16:49 | автор: Прапорор |
|
|
Многопользовательский тактический боевик Enemy Territory™: Quake Wars сталкивает в глобальном конфликте две сверхмощные армии – землян и Строггов. Вступив в ряды Оборонительных Сил Земли или варварской армады инопланетных захватчиков, игрок волен выбрать воинскую специальность из пяти классов. К его услугам солидный парк привычных и футуристических средств передвижения вроде квадроциклов, танков, инопланетных шагающих механизмов для эпических наземных сражений, или вертолетов и антригавитационных летательных аппаратов для поддержки с воздуха, вместе с огромным выбором мобильных оборонительных сооружений и прочих достижений ратного дела будущего. Сражаясь локоть к локтю с боевыми товарищами или выходя на задания в одиночку, игрок растет в звании, получает новые навыки и особые награды за командную игру. |
Читать дальше | Трекер | 26.09.2007 15:33 | автор: Прапорор |
|
|
Продолжение эпической военной стратегии, признанной многими зарубежными и отечественными изданиями лучшей игрой 2006 года.
Две совершенно новые армии: немецкие Panzer Elite, смертоносные механизированные части, элита Вермахта, не имеющие себе равных в огневой мощи и мобильности и The British 2nd Army, богатство тактических возможностей которой позволяет успешно противостоять любому врагу.
Две сюжетные кампании, реконструирующие самые яростные и кровопролитные сражения на Западном фронте: противостояние немецких Panzer Elite десанту союзников в Нормандии и бои за освобождение французского Кана в составе 3-го батальона британской армии. |
Читать дальше | Трекер | 26.09.2007 10:39 | автор: Septic_Flesh |
|
|
Главная особенность его очередного футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2008 — система Teamvision, которая поможет виртуальным спортсменам адаптироваться к действиям живых противников. Игроки не смогут использовать знакомые ошибки в поведении компьютерных футболистов и забивать пять голов подряд из одного положения. Кроме того, Konami обещает улучшить управление: контроль мяча станет еще более четким, а число и положение игроков в "стенке" будет устанавливаться вручную. |
Читать дальше | Трекер | 25.09.2007 15:11 | автор: Прапорор |
|
| |